Александр! Ты хорошо умеешь говорить и много знаешь. Но осмысливая исторические события в России, умеешь чуть-чуть их упростить, исказить, извратить, а получается ложь. И делаешь это не по неведению, а специально для дискредитации Церкви. Да, внешне и материально царизм покровительствовал Церкви, но при этом он сделал Её своей пленницей (запреты на церковные соборы, подчинение оберпрокуроам, которые отменяли синодальные решения и навяливали свои интересы). Вот причина «предательства» царя. Кстати, К. Победоносцева Церковь не считает своим святым. Он досаждал не только Пашкову, но и Православной Церкви.
Ты говоришь об удивительных подвигах Пашкова, который в частности собирал людей для евангельских бесед и дешево кормил. Но таких заведений до революции было много при православных приходах. Так в 1900 г. в Томске по крайней мере при 4-х храмах существовали т.н. «общества трезвости» (не просто для борьбы с пьянством, но вообще для духовно-нравственных общений), где в частности дешево кормили. Так при Никольской церкви было здание на 500 чел., но по воскресным дням проводили религиозные чтения и людям приходилось стоять из-за нехватки мест. Церковь на себя взяла начальное образование детей в Приходских школах и многое другое. Об этом не знают те, кто не хочет этого знать или сознательно дискредитирует Церковь.
Что касается таких заявлений, что пока были православными, то грешили и блудили, а стали евангелистами, сразу перестали грешить. Здесь скажу просто. Они были номинальными православными и не познали Бога. Жаль, что приходили в церковь на исповедь без намерения оставить грех. Ложь твоя в том, что мы считаем это нормальным. Обвинять Православную Церковь в том, что она не может противостать греху, все равно, что заявлять, что евангельский протестантизм покровительствует гомосексуализму в Европе и Америке.
И еще. Ты позлорадствовал, что сов. власть позакрывала храмы и расстреляло духовенство? Но та-же участь постигла и евангелистов.
Александр! Ты хорошо умеешь говорить и много знаешь. Но осмысливая исторические события в России, умеешь чуть-чуть их упростить, исказить, извратить, а получается ложь. И делаешь это не по неведению, а специально для дискредитации Церкви. Да, внешне и материально царизм покровительствовал Церкви, но при этом он сделал Её своей пленницей (запреты на церковные соборы, подчинение оберпрокуроам, которые отменяли синодальные решения и навяливали свои интересы). Вот причина «предательства» царя. Кстати, К. Победоносцева Церковь не считает своим святым. Он досаждал не только Пашкову, но и Православной Церкви.
Ты говоришь об удивительных подвигах Пашкова, который в частности собирал людей для евангельских бесед и дешево кормил. Но таких заведений до революции было много при православных приходах. Так в 1900 г. в Томске по крайней мере при 4-х храмах существовали т.н. «общества трезвости» (не просто для борьбы с пьянством, но вообще для духовно-нравственных общений), где в частности дешево кормили. Так при Никольской церкви было здание на 500 чел., но по воскресным дням проводили религиозные чтения и людям приходилось стоять из-за нехватки мест. Церковь на себя взяла начальное образование детей в Приходских школах и многое другое. Об этом не знают те, кто не хочет этого знать или сознательно дискредитирует Церковь.
Что касается таких заявлений, что пока были православными, то грешили и блудили, а стали евангелистами, сразу перестали грешить. Здесь скажу просто. Они были номинальными православными и не познали Бога. Жаль, что приходили в церковь на исповедь без намерения оставить грех. Ложь твоя в том, что мы считаем это нормальным. Обвинять Православную Церковь в том, что она не может противостать греху, все равно, что заявлять, что евангельский протестантизм покровительствует гомосексуализму в Европе и Америке.
И еще. Ты позлорадствовал, что сов. власть позакрывала храмы и расстреляло духовенство? Но та-же участь постигла и евангелистов.